Официальный сайт 
    www.novschool8.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №8 имени кавалера трёх орденов Славы В.И. Курова г.Новоузенска Саратовской области"
Каталог Новостей
Меню сайта

Разделы
Объявления [122]
Объявления по школе
Новости [666]
Общешкольные новости

Наша Победа

Области - 80 лет

Праздники России
Праздники России

Полезные ссылки
  • Министерство образования Саратовской области
  • Управление образования администрации Новоузенского района
  • Администрация Новоузенского муниципального района
  • ГАУ ДПО "СОИРО"
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Портал ЕГЭ
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Полезно

    Орфография
    Система Orphus

    Наш опрос
    Ответьте, пожалуйста. Кто Вы?
    Всего ответов: 505

    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.11.2017, 10:27

    Главная » Статьи » Новости

    Семинар в начальной школе

              1 ноября в ШМО учителей начальных классов прошёл интересный семинар по теме:  «Влияние элементов драмогерменевтики на повышение мотивации у младших школьников на уроках литературного чтения».

              Учителя имели возможность познакомиться с новой педагогической технологией при проведении уроков литературного чтения.  Драма – это действие, а герменевтика – это толкование текстов. Драмогерменевтика — это взаимосвязь трех составляющих: герменевтики, педагогики и театра.

              Повышение качества обученности  учащихся начальных классов – одна из фундаментальных проблем современной школы. Как сделать урок литературного чтения в начальной школе одновременно интересным и продуктивным? Какие приемы и методы будут наиболее эффективны? Многие педагоги, работающие с младшими школьниками хоть один раз, но задавали себе эти вопросы. Решение этих проблем, в применении на уроках литературного чтения драмогерменевтики.   Драмогерменевтика -- это нечто иное, как взаимосвязь «театральной педагогики», «артистизма педагогического труда», «социоигровой педагогики» и «герменевтики».

                Именно «совместное проживание» урока учащимися класса и педагогом, помогает сохранить и неповторимость каждого задания, интерес к предмету, повышая мотивацию. Несомненно, каждый педагог в начальной школе использует различные дидактические игры на своих уроках, но это недостаточно. Драмогерменевтика - это целостный курс урока литературного чтения, а не одного какого-то элемента. Для того, чтоб воздействие на учащихся было продуктивным, урок выстраивается по законам «драматургического действия»: пролог – завязка - развитие действия – кульминация – развязка - эпилог.  Урок обязательно должен быть необычный, с загадкой, которую хотелось бы разгадать. Нетрадиционная форма подачи нового материала дает возможность сохранить положительное отношение учеников к учебной деятельности и является хорошим стимулом для самостоятельного изучения нового материала. Активное участие в работе семинара приняли учителя начальных классов: Прядко Е.А., Свистунова А.В., Лохмотова И.А., Шилкина Е.Б.

    Категория: Новости | Добавил: avtor5 (08.11.2017)
    Просмотров: 25
    Copyright МОУ СОШ №8 г.Новоузенска © 2017