Официальный сайт 
    www.novschool8.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №8 имени кавалера трёх орденов Славы В.И. Курова г.Новоузенска Саратовской области"
Каталог Новостей
Меню сайта

Разделы
Объявления [146]
Объявления по школе
Новости [790]
Общешкольные новости

Наша Победа

Области - 80 лет

Праздники России
Праздники России

Полезные ссылки
  • Министерство образования Саратовской области
  • Управление образования администрации Новоузенского района
  • Администрация Новоузенского муниципального района
  • ГАУ ДПО "СОИРО"
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Портал ЕГЭ
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Российская электронная школа

  • Полезно

    Орфография
    Система Orphus

    Наш опрос
    Ответьте, пожалуйста. Кто Вы?
    Всего ответов: 541

    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2018, 19:51

    Главная » Статьи » Новости

    Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики.

     

    Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики.

     

    Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении. Основная идея этого подхода заключаются в том, что главный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях. Технологию системно - деятельностного метода можно использовать на различных типах уроков, в том числе на уроках открытия новых знаний. На уроке геометрии по теме «Площадь треугольника» учащиеся 8 «Б» класса, столкнувшись с реальной проблемной ситуацией (расчет площади пола для покраски отдельных его элементов), осознав затруднения при вычислении площади треугольника, самостоятельно вывели формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника. Работа осуществлялась в группах. В процесс «открытия» был вовлечен весь класс. Давно доказано психологами, что люди лучше усваивают то, что обсуждают с другими, а лучше всего помнят то, что объясняют другим. И именно эти возможности были предоставлены учащимся. Т.о., применение технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики создает творческую, соревновательную атмосферу среди учащихся, и в то же время позволяет добиться поставленной цели: повышение качества знаний обучающихся. 

     

    Кутанова Л. Н. - учитель математики

    Категория: Новости | Добавил: avtor3 (01.12.2018)
    Просмотров: 36
    Copyright МОУ СОШ №8 г.Новоузенска © 2018